Бренды
О компании
Каталог

Бренды


Уважаемые господа!

Раздел «Наши бренды», как и многие другие материалы сайта, с одной стороны дань стилистике подобных информационных ресурсов, а с другой стороны – наше субъективное представление о наших отношениях с производителями и/или собственниками представляемых нами торговых марок. В этом контексте употребляемое нами слово «наши» отражает прежде всего наше отношение к предлагаемым Вам продуктам (как «наш край» или «наша страна» вместо «в этой деревне» или «в этой стране»). Такой же субъективизм и понятное, хотя и стилистически небезупречное, «разговорное» изложение наших субъективных мнений присутствует и в остальных материалах нашего сайта.

Просим Вас учитывать вышесказанное и везде, где некоторая упрощенность, небесспорность, дискуссионность или даже тенденциозность наших высказываний «режет глаз», не счесть за труд добавлять вводные слова вроде «по нашему мнению», «на наш взгляд» и т.п. Надеемся, и не без оснований (поскольку этот сайт адресован Вам, нашим партнерам), что мы говорим на одном языке и понимаем друг друга. Тем не менее, мы надеемся, что Вы не будете злоупотреблять приведенными выше вводными выражениями, поскольку никто больше, дольше и успешнее ИнфоЛинка на территории РФ не занимался «эталоном» макаронных изделий-итальянскими макаронами, да и в производстве российских макарон мы кое-чего добились.

(«Главное же то, что темпы роста «ИнфоЛинка» наивысшие в отрасли: ближайшие конкуренты, по данным исследований, либо стагнируют, либо теряют рынки». Журнал «Секрет фирмы», ИД «Коммерсантъ»)

С уважением,
ИнфоЛинк
Логин Пароль
Забыли пароль?
Как зарегистрироваться?