Бренды
О компании
Каталог

Макароны под соусом самоиронии

Сайт "BRANDED.RU" от 06.02.2012

Агентство "Инстинкт" запустила имиджевую кампанию "Шебекинских макарон"

"СИ Групп", один из лидеров макаронного рынка России, позволила "Инстинкту" сделать рекламу для женщин без "золотой мамы".

Имиджевая кампания построена на самоиронии и несет посыл: "Шебекинские макароны – совершенны во всем. Ну, может быть, кроме названия".

Андрей Гуров, генеральный директор "СИ Групп":

"С вводом самой современной в РФ фабрики, у нас, наконец-то, появились мощности для производства "Шебекинских", условно, для всей России. Задача, которую мы предложили "Инстинкту" была, очевидно, не самой простой, и прежде всего, из-за такого скучноватого продукта, которым, пока (надеемся, что только "пока") у нас в стране являются макароны. Предложенное Инстинктом решение, явно где-то на грани между "хочется, нравится" и "требует бизнес", но для нашей категории, с гипотезой, что это лучшее из возможного, видимо, можно согласиться".

Работая над этим проектом, команда "Инстинкта" в очередной раз убедилась – женщинам в России давно не интересно смотреть на счастливые кукольные сцены из рекламных роликов, да и само название бренда подсказало иную стратегию.

"Проехав по регионам России с исседованим целевой аудитории, мы убедились, что стереотип "макароны - это простая советская еда для простой советской семьи, которая готовит простая советская домохозяйка" ушел в прошлое. Есть замечательное поколение домохояек, которые являются мотором семьи, заражают домашних своей бурной активностью, азартом к жизни. Есть спрос и они готовы к тому, что даже такая привычная категория, как макароны, может чем-то удивить, рассказать о себе по-новому", - рассказал о пересмотре подхода к бренду Сергей Владимиров, директор по стратегическому планированию "Инстинкт".

Ярослав Орлов, Креативный Директор "Инстинкт": "Редкий случай спокойных, прямых и откровенных, профессиональных и доверительных отношений с клиентом. Это уже само по себе мотивирует на создание чего-то "из ряда вон", когда сам готов рыть, чтобы работа вышла яркая и нетривиальная.

Вскрыв мозг стратегам, мы выяснили, что потенциал марки и продукта не в качестве – с этим давно все в порядке, это не нужно никому доказывать. Бренд знают, уважают, ему доверяют. Единственная проблема, что покупка таких "базовых продуктов" делается на автомате. И попадая в магазин, хозяйка просто не вспоминает о бренде, взирая на витрину за те 3-5 секунд, что у нее на то, чтобы принять решение и пробежать отдел макаронных изделий насквозь по дороге к кассе или в молочный.

И мы решили бить прямо в это – вы ЗНАЕТЕ нас, но НЕ ПОМНИТЕ. Парадокс, который, может, не переворачивает сознание, но заставляет задуматься. Правда жизни стала нашим главным ингредиентом. Дальше дело техники – очаровательный герой, экологически безупречная природа, немного само-иронии. Нам кажется, вышло вкусно. Посмотрим, что скажут домохозяйки".

Ольга Шкуренкова, менеджер по развитию бизнеса:

"Работая одной командой с клиентом, мы смогли получить отличный, на наш взгляд результат. И что самое важное, мы верим, что это наш не последний проект и аудиторию еще ждут сюрпризы".

Федеральная кампания стратовала на ТВ и будет позднее поддержана коммуникацией в местах продаж и в Интернете.

"СИ Групп"

Генеральный директор – Андрей Николаевич Гуров

"Инстинкт"

Креативные директора – Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

Арт-директор – Дмитрий Юсов

Копирайтер – Юрий Попов

Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров

Менеджер по стратегическому планированию – Светлана Рогова

Директор по развитию бизнеса и стратегическому развитию компании – Анна Итина

Менеджер по развитию бизнеса – Ольга Шкуренкова

Продюсер – Сюзанна Альсамарай

Reflex

Генеральный продюсер – Антон Соколов

Продюсер – Александр Стерлев

 

Вернуться в Медиа-центр

Логин Пароль
Забыли пароль?
Как зарегистрироваться?