С начала 2019 года на основании результатов проведённых испытаний и анализа состояния производств 20 товаров, которым ранее уже присуждался Знак качества, вновь получили право им маркироваться, подтвердив соответствие как действующим нормам, так и повышенным требованиям Роскачества.
Речь идёт о продукции из Белгородской, Московской, Саратовской и Воронежской областей, а также Москвы, Тулы, Краснодарского края и Республики Татарстан следующих торговых марок: "Слобода" (майонез, кетчуп, подсолнечное масло), "Добавкин" (подсолнечное масло), "OL – TEX" (одеяло), "Дары Кубани" (подсолнечное масло), "Ряба" (майонез), "Экстра" (пшеничная мука), Mr.Ricco (майонез, кетчуп), "Шебекинские" (макаронные изделия), "Каролина" (подсолнечное масло), "Подворье" (подсолнечное масло), "СКИТ" (майонез), "Французская штучка" (мука) и Calve (масло).
Напомним, сертификат соответствия с правом применения Знака качества выдаётся только на 3 года, после чего необходимо вновь проходить испытания. Как отметил руководитель Роскачества Максим Протасов, разрабатываемые организацией опережающие стандарты уже успели стать чётким ориентиром для бизнеса, и индикатором качества продукции для потребителей.
Российский Знак качества превратился в своеобразный элемент мягкой силы: покупатели голосуют рублём за такие продукты, торговые сети отдают им приоритетные места на полках, в результате чего производителям приходится постоянно повышать качество выпускаемой продукции, - подчеркнул Максим Протасов.На сегодняшний день право маркироваться Знаком качества уже получили 236 товаров. При этом, как показали результаты недавнего опроса, проведённого исследовательским холдингом "Ромир", уровень доверия к такой продукции растёт: за последний год он увеличился на 10%. То же касается и продаж – в первом полугодии 2019 года их рост составил 119%.