Бренды
О компании
Каталог

Медиа-центр

В нашем медиа-центре вы можете найти интересные статьи о рынке макаронных изделий и другой бакалейной продукции, а также дополнительную информацию о компании «ИнфоЛинк».

  • Глава региона о производственной деятельности предприятия «МакПром»

    Официальный портал Правительства Саратовской области от 11.03.2016

    Глава региона о производственной деятельности предприятия «МакПром»: «Одна из задач, стоящих перед заводом - уверенный переход на сырье местного производства»

  • Рекламный ролик "Шебекинские макароны"

    В 2014 году компания «Инстинкт» разработала новый ролик для марки «Шебекинские», который является логическим продолжением предыдущего ролика. Новый ролик стал еще более гротескным, неожиданным, с легкой долей самоиронии выраженной в слогане: «Шебекинские – идеальны во всем, кроме названия». Новая реклама представлена в трех хронометражах: 5, 15, 30 секунд.



  • Без обмана - Лапша на уши

    Выпуск Без обмана от 03.02.2015, 15:10

    Как же выбрать макароны, чтобы было и вкусно, и полезно, но, при этом, не стать жертвой производителей, которые норовят навешать покупателю "лапшу на уши", сочиняя сказки про выдающееся качество?

  • Передачи "Контрольная закупка"

    Программа «Контрольная закупка» проводит экспертизы товаров от разных производителей.
    Не сотрудничает с рекламодателями товаров народного потребления, производится только
    при финансовой поддержке Первого канала и исключительно в интересах телезрителей.

  • Победители Национального фестиваля рекламы "Идея!" 2012

    Сайт «Институт Независимой Оценки» от 19.06.2012

    Закончился фестиваль рекламы «Идея!». На фестиваль было подано 1056 работ от 305 участников из 49 городов России, Беларуси, Украины, Казахстана, Балтики. Работы - победители перед Вами.
    Рекламный ролик «Шебекинские» занял 2-е место в своей категории, разделив его с рекламой Mars от команды BBDO Russia.

  • Рекламный ролик "Шебекинские макароны" - 2012

    В 2012 году компания «Инстинкт» разработала новый ролик для марки «Шебекинские». Новый ролик стал неожиданным, с легкой долей самоиронии выраженной в слогане: «Шебекинские – у качества есть имя! Только его никто не помнит».

  • Макароны под соусом самоиронии

    Сайт BRANDED.RU от 06.02.2012

    Агентство «Инстинкт» запустила имиджевую кампанию «Шебекинских макарон» «СИ Групп», один из лидеров макаронного рынка России, позволила «Инстинкту» сделать рекламу для женщин без «золотой мамы».

  • Своя паста в Балашове

    Газета "Ведомости" №117 (2883) от 29.06.2011

    Второй по величине производитель макарон в России — итальянско-российская «Си групп» построила в Саратовской области первый комплекс макаронной фабрики мощностью 40 000 т в год. Компания планирует ввести еще две очереди и удвоить мощности

  • Посевы новой волны

    Журнал «Эксперт» №3 (737) от 24 янв 2011, 00:00

    Еще один заметный проект реализует компания «СИ Групп», российско-итальянский производитель макарон. В городке Балашов Саратовской области строится совершенно новая макаронная фабрика, оснащенная даже мельничным производством. Комментарий гендиректора и совладельца «СИ Групп» Андрея Гурова

  • Гарнир вместо блюда

    Журнал «Секрет Фирмы» № 1-2 (305-306) от 01.02.2011

    Владелец макаронной фабрики "Алтан" Валерий Покорняк неожиданно создал брэнд-паразит "Семейный гарнир". Он бурно растет, но при этом мешает развитию компании.

  • Вместо макаронной фабрики в Сокольниках могут возвести жилой комплекс

    Сайт РИА Новости 09:49 24.01.2011

    МОСКВА, 24 янв - РИА Новости. Владелец ЗАО "1-я макаронная компания" (1МК) Андрей Ковалев намерен продать все принадлежащие ему макаронные фабрики за исключением завода "Экстра М" в Сокольниках в Москве, на месте которого бизнесмен планирует построить жилой комплекс, пишет в понедельник газета "Коммерсант".

  • Макаронная диета инженера Гурова

    Журнал «Секрет Фирмы» № 12 (293) от 07.12.2009

    Для Андрея Гурова бизнес — шахматы, для его конкурентов — скачки. Пока совладелец макаронного холдинга "Инфолинк" обдумывает следующий ход, другие игроки успевают вырваться вперед. Крупнейшие иностранные инвестиции в отрасли, однако, удалось прилечь именно аккуратному "шахматисту".

  • Торговцев лишили премии

    Газета "Ведомости" №214 (2484) от 12.11.2009

    Розничные сети не смогут требовать с российских производителей более чем 10%-ную премию за объем — такая норма содержится в новых правительственных поправках к законопроекту о торговле. Поскольку на иностранных поставщиков ограничение не распространяется, торговцы предпочтут торговать импортом, предупреждают участники рынка.

  • Каша по-итальянски

    журнал «Эксперт» №42 (679) от 2 ноября 2009

    Российская компания «ИнфоЛинк» создает СП с итальянским производителем спагетти и сухих завтраков Colussi Group. Значительная часть денег, полученных от итальянцев, пойдет на развитие качества макарон и зерна.

  • Итальянцам мало макарон

    газета «Ведомости» №202 (2472) от 26.10.2009

    Российский дистрибутор и производитель макаронных изделий «Инфолинк» создал совместное предприятие с итальянской Colussi Group.

  • Продукты, которые мы потеряли

    Сайт Slon.ru Раздел «Личный спрос» от 22.10.09 | 20:53

    Розничные сети с начала кризиса беспощадно режут и перекраивают ассортимент

  • Потребители вернулись в прошлое

    газета RBC-Daily от 13.05.2009

    Модные продукты уступили место традиционным

  • Спагетти из твердых сортов пшеницы

    ТВ Первый канал. «Контрольная закупка» от 07.05.2009

    Участники: «Шебекинские», «Pasta Zara», «Federici», «Makfa», «Экстра М». Победители: «Pasta Zara» и «Federici».

  • Макарономания: приключение итальянцев в России

    Журнал «Гастрономия. Бакалея» N12 (250) от 12.12.2008

    Макароны — традиционный вид гарнира во всех российских семьях. Основные плюсы этого блюда — быстрота приготовления и доступная цена. Именно эти преимущества помогают макаронам сохранять популярность уже многие годы.

  • Какие макароны покупают россияне?

    Сайт «Состав.РУ» от 27.08.2007

    Ромир представляет результаты исследования рынка макаронных изделий, полученных с помощью потребительской панели SSP (Single Source Panel).

  • Зерно дало ростки инфляции

    газета «Коммерсантъ» № 128 (3704) от 21.07.2007

    Мука, макароны и консервы подорожали на 15%.

  • Неслипающиеся макароны

    журнал «Секрет фирмы» № 9 (192) от 12.03.2007

    Владелец компании «Алтан» Валерий Покорняк собирается объединить крупнейших производителей макарон. Они в принципе не против, вот только цели у всех разные.

  • Макароны продули

    журнал «Секрет фирмы» № 7 (190) от 26.02.2007

    У отечественных производителей макарон практически не осталось путей для роста. Более того, даже шансы на продажу бизнеса есть лишь у немногих.

  • Инвестиции в качество

    журнал «Новости торговли» № 8 (102) от 01.08.2006

    Из года в год количественные показатели российского рынка макаронных изделий отступают на второй план. Рынок не показывает значительных темпов роста: на протяжении последних трех лет динамика стабильна — не более 3% в год.

    Тем не менее рынок характеризуют изменения качественные: слияния, поглощения, перераспределение долей, появление новых сегментов, новации в ассортименте и упаковке.

Логин Пароль
Забыли пароль?
Как зарегистрироваться?